|
Зал незванных ужинов
|
|
| Хлоя | Дата: Пятница, 2016-Июнь-03, 18:09 | Сообщение # 141 |
 Winning my first name!!
Награды: 8
Статус: Отдыхает от папарацци
| Цитата Дженни (  ) -Орфо... Что?- не поняла рыжая, но всё равно порадовалась за свою подругу. - У меня тоже такой вопрос, - сказала Хлоя, эх ну что есть то есть.
Chloechka
|
| |
| |
| Зак | Дата: Пятница, 2016-Июнь-03, 18:10 | Сообщение # 142 |
 Super Geek Bros
Награды: 5
| Нина_Владимировна, -WOO, Woo! Я Зак Райдер, я профессиональный реслер, я родился в Нью-Йорке, а еще я Интернет чемпион! - Он вскинул руки,- У меня даже титул есть, вот.- Он продеманстрировал свой пояс, на котором было выгравировано: "Internet Champion".
Woo! Woo! Woo! You know it Bro!
|
| |
| |
| Ден | Дата: Пятница, 2016-Июнь-03, 18:11 | Сообщение # 143 |
 The Doshik guy
Награды: 7
| Тобиас, "Интересно, стоит ли ему говорить, что если он поднесёт микрофон ещё ближе, то я смогу полностью засунуть его в рот?" - Ден покраснел, смотря на Тобиаса. -Ну, я пока ещё ни с кем не подружился, что очень плохо. Есть вероятность, что я вылечу первым. -Ден тяжело выдохнул, после чего перевёл взгляд куда-то в сторону. -А с кем я могу спать? Это же шоу, мне было бы стыдно.
Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня. Искра. Буря. Безумие.
|
| |
| |
| Делириус | Дата: Пятница, 2016-Июнь-03, 18:11 | Сообщение # 144 |
 Let's have fun
Награды: 11
| Цитата Нина_Владимировна (  ) Держи ключи с кленовым листком, а в твою комнату мы завесим фотографиями канадских сочных конных офицеров в обтягивающих трико на жеребцах с огромным моральным достоинством. -Моральный дух моей любимой Канады не победим! А наши конские офицеры самые лучшие люди в мире! - Смахнув патриотическую слезу, ютубер взял ключи с кленовым листком и гордо положил их в карман.
Banana Bus, banana bus, We can do whatever we can do.
Устрой Destroy порядок-это отстой! Круши, ломай, тряси башкою пустой Допей, разбей и новую открывай Давай, давай!
|
| |
| |