[ Новые послания · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рассел, Саймон  
Форум » Non-canon Roleplay » Total Drama : Lareneultraaronguennikikricthorianuloosa Island » Вулканический архипелаг » Дирижабль
Дирижабль
ДарьяДата: Четверг, 2016-Февраль-25, 20:01 | Сообщение # 301
The Brain With Low Self-Concept
Группа: Ролевики
Сообщений: 235
Награды: 8
Статус: Отдыхает от папарацци
Цитата Ахти ()
- Привет, Дарья. Меня зовут Ахти. Ты врач что ли? А Саванне так и надо за её гнилой характер. - Познакомился с Дарьей и ответил ей Ахти.
-Мы знакомы? Насколько я помню, нет, а память меня обычно не подводит. Значит, у меня есть несколько вариантов: Криста рассказала тебе обо мне, ты видел мое прослушивание или ты следишь за мной уже несколько лет, но последнее маловероятно, так как никому не было бы пользы от слежки за моей непримечательной персоной. Нет, я не врач, просто я стараюсь знать как можно больше обо всех аспектах нашей жизни, - девушка поправила очки
 
КристаДата: Четверг, 2016-Февраль-25, 20:02 | Сообщение # 302
The Daydream Believer
Группа: Ролевики
Сообщений: 451
Награды: 24
Статус: Отдыхает от папарацци
Цитата Аарон ()
-Снова ты? Привет, -помахал рукой.
-Дядюшка Алексис! Здравствуйте, - словно милейшая пай-девочка Криста убрала руки за спину и поклонилась, как бы выражая свое почтение. Опять же странно звучит, но сойдет и так, - Без вас я успела нарисовать еще одного единорога. А вы сходили ко врачу?
Нашли униженную температуру? Я, кажется, видела, как по полкам что-то
странное бегало. Может быть это именно она?


Когда пони совершает хороший поступок, у него вырастает рог, и он становится единорогом, пока не забывает о том, что он волшебный, и тогда его рог отваливается. Ну, а черные единороги становятся зебрами.
 
СаваннаДата: Четверг, 2016-Февраль-25, 20:02 | Сообщение # 303
The Narcissistic Bitch
Группа: Ролевики
Сообщений: 1257
Награды: 17
Статус: Отдыхает от папарацци
Цитата Ахти ()