[ Новые послания · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Шанталь, Шарлотта_и_Лерой, Трой  
Морской порт Монреаль. Канада.
ЭрвентоДата: Среда, 2015-Декабрь-02, 22:37 | Сообщение # 521
The Sexy Derelict
Награды: 11
Статус: Отдыхает от папарацци
Цитата Саванна ()
Ну, вообще-то, я ещё только учусь на королеву,
- Королевами рождаются, - надел бы на нее корону, если бы была под рукой. Увы, у бабули осталась.

ВладеленДата: Среда, 2015-Декабрь-02, 22:37 | Сообщение # 522

Цитата Эрвенто ()
- Неудивительно, что тебя никто не ценит, кроме меня, - усмехнулся и надменно посмотрел ему в глаза. - Стать моей соской - твое единственное решение выжить. Я тебе даю этот шанс - твое дело, им воспользоваться. Жду ответ к полуночи. Но предупреждаю, не получу его или же получу отрицательный - можешь попрощаться даже с мыслью что-то обрести. Будь готов потерять все, что у тебя есть, - поправил рубашку парню. - И да, следи за своим внешним видом. Такой красавчик, как ты, должен выглядеть принцем, а не лягушкой.
- Я согласен, но... Как ты смеешь говорить так со мной, - Влад был напряжен, - Понимаешь, - Влад уперся в стенку, - Я чувствую себя здесь как... слабое звено. Ты слышал как я тебе сказал ту фразу (как ты смеешь говорить так со мной), это было очень слабо. Я очень боюсь, кому-то сказать плохое, но и хочу этого. - у ботана прошлась слеза, - Я стараюсь придумать больше планов и следующих действий, но не выходит. - шатен закрыл руками свое лицо.

АлёнаДата: Среда, 2015-Декабрь-02, 22:38 | Сообщение # 523
Bird Set Free
Награды: 16
Цитата Эрвенто ()
- Может вас представить друг другу? - Тогда они обе будут обязаны знакомством ему. Отличная идея. Не дожидаясь ответа, подвел Алену к Александрии. - Алена, Александрия! Александрия, Алена, новая участница, которая тоже заметила твою уникальность.

Покраснела такая вся, и спряталась за Эрвенто.
Глубоко в душе, она хотела, чтобы девушка стала её новым другом, как когда-то Варенька стала для Кити.