-День девятый. Или десятый, я уже сбился. Что-то странное тут происходит, словно все вокруг... не настоящее, словно это какая-то симуляция созданная правительством, кучка разношерстных людей на одном острове, они наблюдают за нами, как за лабораторными крысами. Стоит подкинуть кусок сыра и крысы начнут грызть друг-другу глотки, в нашем же случае готичная девочка сомнительной привлекательности и два накачанных самодовольных мужлана, которые думают чем угодно, только не мозгами и пускай, они обставляют это как дружеское соревнование, я-то знаю, что это ложь. А что если я лишь часть этой симуляции? Что если меня намеренно сделали параноиком? -Аарон взялся за колени и стал качаться.
-Что ж, в этом фильме жизнь одного человека была ложью, а точнее телешоу и множество людей наблюдало за ним и за тем, что с ним происходило. А что если и сейчас то же самое, что если мы лишь часть какого-то шоу? И кто же в нем главный герой? Из-за кого мы вообще существуем, как думаешь? Так весело
-Что ж, в этом фильме жизнь одного человека была ложью, а точнее телешоу и множество людей наблюдало за ним и за тем, что с ним происходило. А что если и сейчас то же самое, что если мы лишь часть какого-то шоу? И кто же в нем главный герой? Из-за кого мы вообще существуем, как думаешь?
Ахти закатил глаза из-за неосведомлённости обкуренного, поседевшего, шестидесятидевятилетнего Аарона, и объяснил парню, или уже дедушке, в модных солнцезащитных очках и пляжной гавайской рубашке: - Аарон, очнись, мы и так на шоу "Total Drama : Lareneultraaronguennikikricthorianuloosa Island", в котором главные герои - мы. Участники испытаний, которые заставляюсь нас пахать и выставляют нас в нелепом виде, но у нас же цель - миллион долларов. Поэтому мы все готовы это переживать и перебарывать. Ты же уже закоренелый участник. Ты ещё спрашиваешь. - Удивился Ахти, ведь, как минимум, участвовал в предыдущем сезоне шоу, в гонке, на которой занял четвёртое место, а мог и выше. "М-да.. Парень точно обкурился..." - Подумал Ахти про себя, но такое странное поведение, по мнению жителя финского городка Ювяскюля, могло иметь и ещё одну вполне вероятную причину, которую и озвучил тёмно-русый бледный парень в толстовке, чьи волосы были взъерошены после долгого протяжного сна в не самом удобной гамаке: - Ты, что, на солнце перегрелся, Аарон? Такое ощущение, что ты весь день пролежал под палящим солнцем, находящимся всё это время в зенитном положении, что нереально чисто астрономически, физически и географически. Вот и волосы обгорели, сам в бреду. Не пора ли освежиться, парень? - Спросил Ахти и стряс воду с листьев на тенте, который был растянут над гамаком, прямо на Аарона. Капли были холодные, сконденсировавшиеся от ледяного ночного тумана молочного цвета, сопровождавшийся лёгким бризом со стороны моря и холодным белым полнолунием. "Пусть придёт в себя". - Подумал Ахти, и стал следить за его реакцией. Пришёл в себя, нет? Было очень интересно. "Может, он и вправду сумасшедший? Но был же совсем недавно ещё в своём уме. Странно". - Промелькнули мысли, у которых никак не получалось найти общую мысль или идею, связаться между собой.