[ Новые послания · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Шанталь, Шарлотта_и_Лерой, Трой  
Морской порт Монреаль. Канада.
ВладеленДата: Вторник, 2015-Декабрь-01, 22:38 | Сообщение # 211

Цитата Эрвенто ()
- Из трастфонда, - сомневался, что Владелен знает такие слова, но решил рискнуть. - На самом деле я еще студент.
- Прикольно, - Владелен знал, что такое трастфонд, - Эрвенто, готов к гонки? - спросил шатен, который знал что сам не готов.

БанниДата: Вторник, 2015-Декабрь-01, 22:39 | Сообщение # 212
Expert of the apocalypse
Награды: 11
Статус: Отдыхает от папарацци
Цитата Аарон ()
Я тоже планирую, хоть и отношусь скептически, во всяком случае, я надеюсь, что это будет лучше приквелов, -Аарон вновь пожал плечами, -ну, а больше никаких фильмов не жду.
 - Аналогично. Но я жду мультфильмы. В 2016 выйдет просто куча сиквелов от Pixar. - Девушка присела куда-то и принялась рыться в сумке, пытаясь что-то найти. - Может быть... не.. а хотя... ну блин. Ладно. - Она закрыла сумку и взяла топор в ручку. Вместо того, чтобы открыть консервную банку открывалкой, которую видимо искала, она просто рубанула банку напополам. Банка тут же образовала две полуокружности, внутри каждой из которых была тушёнка. - Хочешь? Я просто слегка проголодалась.

СаваннаДата: Вторник, 2015-Декабрь-01, 22:40 | Сообщение # 213
The Narcissistic Bitch
Награды: 17
Цитата Эрвенто ()
- Это крайне любопытное сравнение. У меня они ассоциируются с двумя знаками - Инь и Янь. Увы, пока что между ними нет баланса, они пересиливают друг друга. В итоге получается дрянь, - пока он с ней, надо развивать дискуссию в ее фарватере.
- Скорее, Дринь и Дрянь.

ЭлизабетДата: Вторник, 2015-Декабрь-01, 22:41 | Сообщение # 214
The Princess
Награды: 12
Таки как все девицу игнорируют, а по какой причине мало известно.
Принцесска осталась совершенно одна, достав из своей сумочки журнал "Модницы года", она села на скамейку и принялась читать.